Доставка и оплата
 

Правила возврата и обмена


Порядок обмена и возврата товара:

Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно статье 14 «право потребителей на обмен и возврат товара надлежащего качества» Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 года).

Условия:

При наличии дефекта, Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

·        Необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@lustra.kz, либо на what’s up по номеру +7 701 033 09 90.

·        Отправить товар и документы, подтверждающие его покупку.

·        Дождаться принятия решения комиссии и специалистов по возврату.

·        Упаковка должна быть в сохранности и не повреждена.

·        Услуги транспортной компании оплачивает Продавец.

Если товар по каким-то личным причинам не подошел (по дизайну, по размеру, по цвету), Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

·        Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации.

·        Услуги транспортной компании оплачиваются Клиентом.

·        Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид.

·        Наличие документа, подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.



Схема осуществления возврата для юридических лиц:

·        Клиент отправляет заявление на возврат средств с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному расчету.

·        Принимается решение по возврату.

·        Клиент отправляет товар и подтверждающие документы в полной комплектации.

·        В течение 2-5 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Клиенту.