Правила возврата и обмена
Порядок обмена и возврата товара:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно статье 14 «право потребителей на обмен и возврат товара надлежащего качества» Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 года).
Условия:
При наличии дефекта, Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
· Необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@lustra.kz, либо на what’s up по номеру +7 701 033 09 90.
· Отправить товар и документы, подтверждающие его покупку.
· Дождаться принятия решения комиссии и специалистов по возврату.
· Упаковка должна быть в сохранности и не повреждена.
· Услуги транспортной компании оплачивает Продавец.
Если товар по каким-то личным причинам не подошел (по дизайну, по размеру, по цвету), Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
· Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации.
· Услуги транспортной компании оплачиваются Клиентом.
· Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид.
· Наличие документа, подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.
Схема осуществления возврата для юридических лиц:
· Клиент отправляет заявление на возврат средств с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному расчету.
· Принимается решение по возврату.
· Клиент отправляет товар и подтверждающие документы в полной комплектации.
· В течение 2-5 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Клиенту.